ООО «МАСТЕРСКАЯ»

Шумоизоляция салона без снятия торпеды HUMER H2 и шумоизоляция стекол

Сделали шумоизоляцию салона без снятия торпеды, шумоизоляцию колёсных арок и колёс, шумоизоляцию стёкол.

Задача: снизить шум в салоне, чтобы повысить комфорт передвижения на шоссе.

Редко встречаются подобные автомобили в отличном состоянии. Это Hummer H2 2008 года с пробегом чуть более 70 000 км. Для того, чтобы повысить акустический комфорт в поездках, решили сделать шумоизоляцию салона без снятия торпедо.

Как правило, возрастные машины доставляют не мало хлопот в работе: испорченный крепёж, сломанный пластик, ржавчина и т.п. Этот Hummer исключение. Было приятно решение работать с этим автомобилем.

Чистый кузов
это культура работы.

Перед тем как заехать в бокс для проведения работ по шумоизоляции салона Hummer отправляется на мойку. Чистый кузов и колеса — это обязательное условие заезда в мастерскую.

Первым делом H2 осматривается на предмет повреждений и, если такие есть, делаются фото. Эта процедура необходима для избегания спорных ситуаций в момент выдачи автомобиля. Машина в отличном состоянии, за исключением вмятин на двух дверях. Об этих повреждениях нас предупредили заранее, мы договорились с владельцем автомобиля о том, что вмятины удалим с помощью PDR (технология локального ремонта автомобиля без покраски).

После осмотра автомобиля разбирается салон. Здесь мы делаем шумоизоляцию салона без снятия торпедо, поэтому достаём все кроме неё. Удаляем мусор и обезжириваем поверхности, на которые будут установлена шумоизоляция.

Сделали шумоизоляцию пола — снижает «гул» от колёс и дороги, сохраняет тепло в салоне автомобиля.

Для шумоизоляции пола использовали материалы Premium и Expert сегмента от Comfort Mat.

Наносим 2 слоя:
1 слой. На полы под сиденья и пространство для ног водителя и пассажиров установлена виброизоляция Atom (bomb).


2 слой. Вторым слоем установили многослойный материал, совмещающий в себе звуко и теплоизолирующий материал, а так же акустическую мембрану нового поколения Blockshot.

Шумоизоляция крыши.
Убирает шум от дождя и повышает жёсткость крыши.

Повышение акустического комфорта в салоне. Исключает эффект барабана — убирает шум от дождя. Повышает жёсткость крыши — отсутствие повреждений от града.

В Hummer H2 на крыше отсутствует штатная виброизоляция и шумоизоляция. Потолок проклеен уплотнителем в местах крепежа воздуховодов.


1 слой. Установили виброизоляцию Dark D3.


2 слой. Поверх виброизоляции прикатываем шумоизоляцию Felton — профессиональный шумоипоглащающий материал в десятки раз превосходящий по показателям Сплэн.

Шумоизоляция багажника и задних арок.Снижение шума от дороги и гула покрышек. Снижает шум выхлопной системы.

В багажном отделении на пол установлен Dark D4. На колёсные арки установлена виброизоляция Extreme – лучший мастичный вибропоглощающий материал с двумя слоями фольги. Этот материал необходимо прогревать перед инсталляцией.

Для шумоизоляции багажного отсека использовали Blockshot и Integra, пластиковую обшивку багажника проклеили Softwave Expert Green.

Шумоизоляция дверей.
Повышает качество звучания динамиков.

Разбираем дверные обшивки и убираем на стеллаж, чтобы не повредить. Далее обезжириваем поверхность. Работы на 4 часа.

Наносим 4 слоя:
1 слой. Внутри двери оклеиваем обезжиренную поверхность виброизоляцией Comfort Mat Dark D3 (3 мм). Ребря жёсткости не трогаем.


2 слой. Поверх виброизоляции прикатываем шумоищоляцию Comfort Mat Integra.

У материала снижен вес до 900 грамм (аналоги от 1300 грамм). Если двери слишком тяжёлые, то они могут со временем провиснуть. 


3 слой. Поверх двери оклеиваем обезжиренную поверхность виброизоляцией Comfort Mat Dark D3 (3 мм). В совокупности с 1 слоем улучшается br звучание акустики.


4 слой. Внутреннюю поверхность обшивки оклеиваем шумопоглотителем Comfort Mat Soft wave (15 мм). Материал поглощает 70% шума.

Установили обратно штатную шумоизоляцию.

Шумоизоляция стекол.
Снижает на 2 дБ уровень шума.

Снижает на 2 дБ уровень шума проникающий через стекла и бронирование стекла.


Шумоизоляция стекол делается примерно за 2 часа.

Важно: плёнка толщиной 200 мк сохнет от 1 до 4 недель в зависимости от температуры воздуха в месте хранения и эксплуатации автомобиля.

HUMMER полировка.
Полировка и нанесение твердого воска.

Шикарный внешний вид, защита лакокрасочного покрытия и мощный гидрофоб.


Для полировки использовали пасты: Festool 500, Scholl, Siachrome Cut. Воск для ярких цветов ЛКП Dodo Juice Orange Crush.

Результат:
16 часов — комплексная шумоизоляция готова.

Какой эффект получили по резульатам работ:

  • Мягче ощущается прохождение неровностей на дороге и стыков на мостах
  • Снизили шума на скорости 80-120 км/ч на 9-12 дБ
  • Снизили шума от соседних автомобилей и окружающей среды
  • Меньше слышно двигатель и шум резины
  • Комфортно разговаривать — нет необходимости повышать голос
  • Новые тактильные ощущения от закрытия дверей – стали тяжелей примерно на 2-2,5 кг
  • Штатная акустика выдает более плотный звук
  • Не слышно шума капель на крыше во время дождя
  • Сохранение тепла в холодное время года и прохлады в жару
  • Броня стекол