ООО «МАСТЕРСКАЯ»

Шумоизоляция renault

Узнайте, как получить 10% скидку

Преимущества Шумоизоляции 

Французская марка «Рено» сыскала особую популярность в нашей стране. Кто-то не любит их за ассоциации с такси, но все же прощает им их попсовость за соотношение цены и качества. Главным преимуществом «renault» автовладельцы считают надежность и долговечность. Но все как один жалуются на крайне дешевую и некачественную шумоизоляцию.


Чтобы это исправить, приглашаем вас в нашу «Мастерскую дооснащения автомобиля».


Устранение неприятных звуков

Вас больше не будут беспокоить скрипы и «сверчки» от деталей авто. А во время движения вы перестанете так громко слышать «соседей» по дороге


Продлеваем срок службы деталей

Премиальные материалы защитят металл от коррозии. А обработка подколесных арок защитит их от повреждений и вредной химии


Лучше звук штатной аудиосистемы

Шумоизоляция создает эффект звуковой капсулы, в которой вибрации мягко рассеиваются, а неприятные звуки поглощаются


Качественная теплоизоляция

Плотное прилегание материалов позволяет дольше сохранять тепло зимой и прохладу летом. Бонусом идет уменьшение затрат на топливо


Повышается пассивная безопасность

Увеличивается управляемость авто за счет общего усиления кузова: он становится крепче. А шумоизоляция стекол повышает их устойчивость к ударам в разы


Виды шумоизоляции «renault» в Москве

Качественно выполненные работы по шумоизоляции «renault» – залог комфортной езды на автомобиле.

Чтобы шумоизоляция действительно справлялась со своей задачей, она должна подбираться индивидуально под ваш автомобиль, не добавлять лишнего веса и быть качественно установленной. 


Чаще всего, шумоизоляция состоит из таких слоев:


Первый слой: Виброизоляция


Прочная и упругая структура материала полностью «гасит» возникающие вибрации. Нет вибраций – нет звуковых волн от них. Толщина от 2 до 6 мм позволяет устанавливать его даже в самые узкие места. Основным требованием является малый удельный вес, что особенно важно для дверей и потолка. Такие детали капризны к весу и при неправильной подборке материала могут провисать.


В нашей «Мастерской дооснащения автомобиля» используются материалы серии Comfort Matt и premium. Они гарантируют отличное качество при малом весе.


Второй слой: Звукоизоляция и звукопоглощение


Вторым слоем на «renault» наносится сразу 2 типа материалов: один отражает и задерживает распространение звуковых волн по салону. Другой – рассеивает и не распространяет звуки внутри салона. Легкие и пластичные материалы гарантируют защиту от шума любой природы.


Также этот слой отлично справляется с теплоизоляцией, защищая салон от резких перепадов температуры. Еще одно преимущество – такой материал не впитывает и не пропускает воду, надежно защищая металл от коррозии.


Третий слой: Прокладочный материал, к которому относятся: уплотнитель, антискрип и другие. Тонкие ленты, которые наносятся точечно лишь при острой необходимости. Обеспечивают больший акустический комфорт.


Шумоизоляция: порядок выполнения работ

1

Разборка салона

Для тюнинга вашей «renault» потребуется доступ к металлу кузовной панели. Для этого снимается вся декоративная обшивка, элементы интерьера и проводка. Все выполняется аккуратно, чтобы не повредить детали авто


2

Подготовительный этап

Пылесосом удаляется пыль и сухие загрязнения. Остальные виды загрязнений удаляются щадящим раствором. При обнаружении очагов коррозии проводится специальная обработка. Далее поверхность обезжиривается


3

Подготовка материалов

Специалист выполняет замеры и переносит их на бумагу. После этот эскиз переносится на материал. Заранее специалист отмечает прорези для технологических полостей, они будут оставаться открытыми во избежание появления конденсата


4

Первый слой

Сначала приклеивается виброизоляционный материал. Он прокатывается специальным инструментом для лучшего прилегания. Качественная проклейка материалов обеспечивает отсутствие воздушных карманов и скопления конденсата в будущем


5

Второй слой

Звукоизоляция идет следующим слоем. Материал приклеивается стык в стык, сверху также прикатывается валиком для плотной сцепки. При необходимости после проделанных работ может быть добавлен уплотнитель на отдельные детали


6

Сборка салона

После выполненных работ специалист приводят «renault» в первозданный вид. Штатная отделка салона, элементы интерьера и все оборудование устанавливается на свои места. Проводка проверяется на функциональность. Теперь шум не страшен!


Мы знаем, что по интернету ходит множество инструкций о том, как проводить шумоизоляцию самостоятельно. Верим, что много домашних умельцев считает, что переплачивать не стоит. Но шумоизоляция – не просто «проклейка» это ювелирная работа, которая требует профессионализма, качественных материалов и специального оборудования. Доверьтесь нам, и вы получите гарантированное качество по приемлемой цене.

Работаем с материалами Comfort Mat Premium и Expert сегмента

Вес ниже на 20%, а эффективность выше на 30%, чем у стандартных материалов. Снижение шума в салоне до 80%.

Comfort Mat Dark D4, D3

Премиальный вибродемпфирующий материал, ультра легкий. Применяется в зонах с высокой вибронагруженностью. Изготовлен из мастичной композии холодного смешивания и алюминевой фольги.

Comfort Mat Atom

Усовершенствованный многослойный фольгированный вибропоглощающий битумно-мастичный материал, высокоэффективен для зон со средней и высокой вибронагрузкой.

Comfort Mat Extreme

Уникальный многослойный вибродемпфер состоящий из последовательно расположенных специальным образом слоёв, каждый из которых несёт особую функциональную нагрузку. Рекомендуется для SPL.

Comfort Mat Integra

Самая лёгкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Integra предназначен для звукоизоляции дверей автомобиля.

Comfort Mat Blockshot

Comfortmat BlockShot высокоэффективный звукоизолирующий материал. Благодаря звукоизолирующей мембране BlockShot блокирует шумы до 80%, не давая им проникнуть в салон автомобиля. Материал 100% влагостойкий и не впитывает воду.

Comfort Mat Vision

Высокоэффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Производится в виде самоклеящихся листов из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков.

Цены на шумоизоляцию

Цена зависит от материала который будет использоваться, необходимости замены крепёжных элементов и модели автомобиля.

Седаны и кросоверы Dark D4 + Integra
12 000 ₽
Джипы Dark D4 + Integra
12 000 ₽
Седаны и кросоверы Extreme + Integra
13 000 ₽
Джипы Extreme + Integra
14 000 ₽

Мы знаем, как работать
с автомобилями разного класса. Помогли этим моделям — поможем и вам.

Больше о нас расскажет только шоурил. Мы собрали в нём лучшие проекты.

Это наши
свежие работы
Ваше авто следующее

Шумоизоляция салона и арок BMW X7 за 2 рабочих дня

Сделали шумоизоляцию салона без снятия торпеды, шумоизоляцию колёсных арок и колёс, шумоизоляцию стёкол.

Смотреть кейс

Шумоизоляция салона и стекол HUMER H2 за 14 ч

Сделали шумоизоляцию салона без снятия торпеды, шумоизоляцию колёсных арок и колёс, шумоизоляцию стёкол.

Смотреть кейс

Шумоизоляция салона Hyundai Sonata за 9 ч

Сделали шумоизоляцию салона без снятия торпеды.

Смотреть кейс
смотреть еще работы

Не будет ли скрипеть салон
и другие вопросы

Не будет ли скрипеть салон после разбора? Не появятся ли сверчки?
Давайте разберемся в причинах скрипов и сверчков.
Источники скрипов и сверчков - это "играющие" элементы в салоне, которые чаще появляются не в новых автомобилях. Крепеж со временем "разбалтывается", детали теряют жесткость. Но и в новых автомобилях есть проблемы со сверчками. Например, в некоторых моделях BMW Х серии скрипит пластик багажника.

Еще одна причина сверчков или скрипов в салона - не правильно установленная проводка. Для того, чтобы провода не гремели и не скрипели, их заматывают специальным материалом.
После правильного проведения работ по шумоизоляции сверчки не появляются. При разборе салона мастер проверяет состояние деталей и их крепежей. В 90% случаев это пластиковые пистоны и клипсы, которые часто испорчены. Так же металлические элементы, которые могут быть испорчены. Если автомобиль б/у, то проблем с крепежом больше, чем в новых авто. Пластик не всегда высокого качества, чем он дешевле, тем быстрее приходит в негодность, это касается и крепежа. Чем старше автомобиль, тем выше вероятность того что крепеж придется менять на новый.

Вы с 99% вероятностью избежите сверчков в салоне, если крепеж будет в отличном состоянии. Мы проверяем крепежи и меняем те, которые пришли в негодность.
Сколько нужно времени, чтобы сделать комплексную шумоизоляцию салона?
Комплексная шумоизоляция салона без снятия торпеды делается за 5-12 часов. Зависит от марки и модели авто. Корейские и Японские автомобили проще в работе и поэтому скорость работы с ними выше. Немецкие значительно сложнее в арматурных работах, поэтому требуют больше внимания и трудозатрат.
Почему торпедо не входит в комплекс салона?
Шумоизоляция торпеды и шумоизоляция салона разделены на разные услуги для того, чтобы предоставить возможность адресно работать с источниками шума. Далеко не всем требуется шумоизоляция торпеды, поэтому нет смысл навязывать эту услугу включая в техническую карту как обязательный пункт.
Греете материал перед установкой?
Единственный материал который нуждается в нагреве перед установкой - это виброизоляция серии EXPERT: Atom и Extrem. Технология установки материала требует прогрева. Нагретые листы виброизоляции поддаются формовки, так как становятся эластичными. Любой другой материал формуется без труда, не требуя прогрева.  Для комфортной работы с материалом в помещении должна быть температура не менее 20 градусов.