ООО «МАСТЕРСКАЯ»

Шумоизоляция подкрылок авто

Узнайте, как получить 10% скидку

Преимущества подкрылок 

Большинство современных автомобилей оснащены пластиковыми элементами, находящимся внутри колёсных арок. Их называют локеры или же подкрылки. Они выполняют важную функцию: защищают днище и подколёсное пространство авто от попадания грязи, пыли, реагентов и воды. Особенно важна их функция защиты от реагентов, которые могут быть опасными для деталей автомобиля.


Некоторые автолюбители специально устанавливают подкрылки, заботясь о сохранности деталей автомобиля. И заводские, и дополнительно установленные локеры могут становиться источником шума. Тогда на первый план встаёт потребность шумоизоляции.


Шумоизоляция подкрылок подразумевает проклейку подкрылков виброизоляцией и шумоизоляцией. Если подкрылки войлочные, то используется только шумоизоляция. Наиболее эффективно выполнять шумоизоляцию подкрылок вместе с обработкой вибро и звукоизоляцией колёсных арок и днища автомобиля.


Снижается общий уровень шума, проникающего в салон

Вам больше не страшны удары камней, аэродинамический шум и гул резины

Снижается агрессивное воздействие соли и других реагентов

Все они могли бы спровоцировать разрушительную коррозию

Повышается износостойкость деталей авто

Теперь они защищены от сколов, проявляющихся после удара камней

Снижается шум, идущий от самих колес

Теперь ваш автомобиль герметично защищен от неприятных звуков при езде

Типы и назначение пленок

Для проведения шумоизоляции локеров в нашей мастерской используются материалы Comfort Mat Premium и Expert сегмента. Они уникальны по своим свойствам: тоньше стандартных материалов на 20 мм, а эффективнее на 30%.


Для устранения шума используется два типа материалов:


Виброизоляция

Для подкрылка важным условием качественной виброизоляции является толщина материала. Неправильно подобранный вариант может помешать монтажу детали после сборки. Деталь просто на встанет на свое место. Для таких случаев в нашем центре используется виброизоляция производителей премиум сегмента. Ее особенности:

  • Толщина менее 5 мм
  • Повышенная адгезия
  • Предотвращает коррозии детали
  • Эффективная работа в любом температурном режиме
  • Эффективна на участках с высокой вибронагруженностью


Шумоизоляция

Сверху на виброизоляционный материал наносится слой шумоизолирующего материала. Он выполняет сразу 2 функции:


  • Изолирует поступающие звуки, капсулирует их. То есть не дает распространяться по другим деталям автомобиля.
  • С другой стороны - поглощает и рассеивает звук.


Так как это слой контактирует с окружающей средой, при подборе материала стоит обратить внимание на такие отличия:

  • Маленькая толщина
  • Влагостойкость клеевого покрытия
  • Высокая стойкость к агрессивным реагентам


Всеми этими свойствами обладают материалы Comfort Mat. Они имеют легкий вес, проверенное качество и гарантию от производителя.

Обращаем ваше внимание, что шумоизоляция в нашей мастерской проводится листовыми материалами. А значит, применяется только на жестких поверхностях: пластик, металл. Работа с войлочными подкрылками производится с использованием специального клея.


Шумоизоляция подкрылок: порядок выполнения работ

Шумоизоляцию подкрылков обычно проводят комплексно: вместе с арками и днищем. Здесь мы расскажем о том, какие этапы присутствуют именно в работе с локерами.


1

Демонтаж рабочей поверхности

После подъема автомобиля на подъемнике, специалист осуществляет подготовку рабочей поверхности. Этот этап включает в себя снятие колеса и демонтаж подкрылок. Данные процедуры обеспечивают свободный доступ к необходимым элементам для последующей работы

2

Подготовка поверхности

Установка шумоизоляции проводится на очищенную поверхность. Для этого специалист снимает все виды загрязнений. Помимо грязи, локер может быть покрыт штатной или дополнительный мастикой. Если есть возможность, то она счищается


3

Нанесение виброизоляции

Специалист выполняет замеры. Виброизоляция наносится стык в стык. Материал прикладывается к подкрылку, а затем прокатывается. Для избежания образования воздушных карманов используются металлический ролик


4

Нанесение шумоизоляции

По тем же размерам вырезается пласт шумопоглощающего материала. Помимо подавления звука, этот слой обладает влагоотталкивающими свойствами, защищая деталь от агрессивного воздействия воды. Он также прокатывается специальным роликом


5

Сборка

Специалист проводит установку арок и подкрылков в обратном порядке. В случае, если подкрылки были закреплены одноразовыми крепежами, мастер подбирает аналогичные элементы для замены, тем самым обеспечивая надежное и долговечное соединение

Работаем с материалами Comfort Mat Premium и Expert сегмента

Вес ниже на 20%, а эффективность выше на 30%, чем у стандартных материалов. Снижение шума в салоне до 80%.

Comfort Mat Dark D4, D3

Премиальный вибродемпфирующий материал, ультра легкий. Применяется в зонах с высокой вибронагруженностью. Изготовлен из мастичной композии холодного смешивания и алюминевой фольги.

Comfort Mat Atom

Усовершенствованный многослойный фольгированный вибропоглощающий битумно-мастичный материал, высокоэффективен для зон со средней и высокой вибронагрузкой.

Comfort Mat Extreme

Уникальный многослойный вибродемпфер состоящий из последовательно расположенных специальным образом слоёв, каждый из которых несёт особую функциональную нагрузку. Рекомендуется для SPL.

Comfort Mat Integra

Самая лёгкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Integra предназначен для звукоизоляции дверей автомобиля.

Comfort Mat Blockshot

Comfortmat BlockShot высокоэффективный звукоизолирующий материал. Благодаря звукоизолирующей мембране BlockShot блокирует шумы до 80%, не давая им проникнуть в салон автомобиля. Материал 100% влагостойкий и не впитывает воду.

Comfort Mat Vision

Высокоэффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Производится в виде самоклеящихся листов из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков.

Цены на шумоизоляцию

Цена зависит от материала который будет использоваться, необходимости замены крепёжных элементов и модели автомобиля.

Седаны и кросоверы Dark D4 + Integra
12 000 ₽
Джипы Dark D4 + Integra
12 000 ₽
Седаны и кросоверы Extreme + Integra
13 000 ₽
Джипы Extreme + Integra
14 000 ₽

Мы знаем, как работать
с автомобилями разного класса. Помогли этим моделям — поможем и вам.

Больше о нас расскажет только шоурил. Мы собрали в нём лучшие проекты.

Это наши
свежие работы
Ваше авто следующее

Шумоизоляция салона и арок BMW X7 за 2 рабочих дня

Сделали шумоизоляцию салона без снятия торпеды, шумоизоляцию колёсных арок и колёс, шумоизоляцию стёкол.

Смотреть кейс

Шумоизоляция салона и стекол HUMER H2 за 14 ч

Сделали шумоизоляцию салона без снятия торпеды, шумоизоляцию колёсных арок и колёс, шумоизоляцию стёкол.

Смотреть кейс

Шумоизоляция салона Hyundai Sonata за 9 ч

Сделали шумоизоляцию салона без снятия торпеды.

Смотреть кейс
смотреть еще работы

Не будет ли скрипеть салон
и другие вопросы

Не будет ли скрипеть салон после разбора? Не появятся ли сверчки?
Давайте разберемся в причинах скрипов и сверчков.
Источники скрипов и сверчков - это "играющие" элементы в салоне, которые чаще появляются не в новых автомобилях. Крепеж со временем "разбалтывается", детали теряют жесткость. Но и в новых автомобилях есть проблемы со сверчками. Например, в некоторых моделях BMW Х серии скрипит пластик багажника.

Еще одна причина сверчков или скрипов в салона - не правильно установленная проводка. Для того, чтобы провода не гремели и не скрипели, их заматывают специальным материалом.
После правильного проведения работ по шумоизоляции сверчки не появляются. При разборе салона мастер проверяет состояние деталей и их крепежей. В 90% случаев это пластиковые пистоны и клипсы, которые часто испорчены. Так же металлические элементы, которые могут быть испорчены. Если автомобиль б/у, то проблем с крепежом больше, чем в новых авто. Пластик не всегда высокого качества, чем он дешевле, тем быстрее приходит в негодность, это касается и крепежа. Чем старше автомобиль, тем выше вероятность того что крепеж придется менять на новый.

Вы с 99% вероятностью избежите сверчков в салоне, если крепеж будет в отличном состоянии. Мы проверяем крепежи и меняем те, которые пришли в негодность.
Сколько нужно времени, чтобы сделать комплексную шумоизоляцию салона?
Комплексная шумоизоляция салона без снятия торпеды делается за 5-12 часов. Зависит от марки и модели авто. Корейские и Японские автомобили проще в работе и поэтому скорость работы с ними выше. Немецкие значительно сложнее в арматурных работах, поэтому требуют больше внимания и трудозатрат.
Почему торпедо не входит в комплекс салона?
Шумоизоляция торпеды и шумоизоляция салона разделены на разные услуги для того, чтобы предоставить возможность адресно работать с источниками шума. Далеко не всем требуется шумоизоляция торпеды, поэтому нет смысл навязывать эту услугу включая в техническую карту как обязательный пункт.
Греете материал перед установкой?
Единственный материал который нуждается в нагреве перед установкой - это виброизоляция серии EXPERT: Atom и Extrem. Технология установки материала требует прогрева. Нагретые листы виброизоляции поддаются формовки, так как становятся эластичными. Любой другой материал формуется без труда, не требуя прогрева.  Для комфортной работы с материалом в помещении должна быть температура не менее 20 градусов.