ООО «МАСТЕРСКАЯ»

Шумоизоляция моторного отсека

Узнайте, как получить 10% скидку

Преимущества шумоизоляции моторного отсека

Одна из самых шумных частей в автомобиле – его двигатель. Процессы, происходящие в двигателе внутреннего сгорания во время движения, являются главными причинами возникновения посторонних шумов. Он усиливается тем, что отражается от стенок других деталей, вызывая вибрацию и новые шумы. Чтобы такого не происходило, мы рекомендуем произвести шумоизоляцию моторного отсека.


Что представляет собой данная операция, зачем и для чего?

Основная функция моторного отсека – содержание двигателя в безопасности. Помимо двигателя в нём располагается аккумулятор, генератор, система охлаждения и топливная система. Такое «богатое» содержимое вынуждает относиться к процессу шумоизоляции внимательно.




Снижается общий уровень шума

Приборная панель автомобиля может быть источником различных шумов, скрипов и сверчков у автомобилей любой цены


Появится эффект “щита”

Шумоизоляция не будет пропускать шумы от двигателя в момент езды в салон автомобиля


Работа мотора станет тише

Шумоизоляция перегородки поможет снизить уровень шума и вибрации, идущие от мотора и не допустить их проникновения в салон


Мы не рекомендуем “залезать под капот” - это рискованно и нецелесообразно. При работе двигатель может нагреваться до +90 -100°С. Большая часть материалов не рассчитана на такой температурный диапазон, из-за чего может произойти их плавление. Но даже если они рассчитаны на такие температуры, двигателю не понравится такое соседство. Шумоизоляция будет препятствовать отводу тепла, из-за чего нарушится нормальная работа двигателя. Перегрев и выход мотора из строя гарантированы.

Добиться снижения шума от моторного отсека без вреда для автомобиля можно, если правильно скомбинировать такие услуги:


Шумоизоляция торпедо. 

Приборная панель автомобиля может быть источником различных шумов, скрипов и сверчков у автомобилей любой цены. Ее шумоизоляция позволит избавиться от всех этих неприятностей. Также она станет своеобразным щитом: не будет пропускать шумы от двигателя в салон автомобиля.

Шумоизоляция перегородки. 

Поможет снизить уровень шума и вибрации, идущие от мотора и не допустить их проникновения в салон.

Шумоизоляция моторного отсека: порядок выполнения работ

1

Разбор центральной консоли

Мастер проводит демонтаж приборной панели и перегородки моторного отсека. Именно этот шаг является очень важным и ответственным, ведь специалисту нужно будет правильно разобрать торпедо и ее компоненты, не повредив пластик и крепления, а также отсоединить проводку. Это следует доверить только специалистам с соответствующей квалификацией

2

Подготовка рабочей поверхности

Шумоизоляционный материал устанавливается строго на подготовленную металлическую поверхность. Для этого удаляется вся заводская виброизоляция, проводится очистка мягкими средствами и пылесосом, затем все обезжиривается. Если есть поверхности, поврежденные коррозией, они проходят специальную обработку

3

Нанесение первого слоя виброизоляции

Материал разогревается специальным феном или в печи, если это виброизоляция серии Эксперт. Остальные материалы не требуют прогрева. Виброизоляция наносится на металлическую поверхность крыши, затем разглаживается специальным роликом для плотного прилегания. Так не допускается появление воздушных карманов и конденсата в будущем

4

Монтаж второго шумопоглощающего слоя

Только после проведения виброизоляции возможна оклейка шумопоглотителями или блокаторами. Они также прокатываются роликом, но уже по другой технологии. Иногда этот слой невозможно установить физически из-за недостатка свободного пространства. В некоторых случаях возможно дополнительная проклейка уплотнителя (антискрипа)

5

Сбор торпедо и моторного отсека

Далее специалист приводит пространство автомобиля в первозданный вид: собирается торпедо и приборная консоль. После сборки проводится проверка на работоспособность всех систем. Перегородка (между моторным отсеком и салоном автомобиля) и торпедо надежно защищены шумопоглощающими и виброизолирующими материалами

Типы и назначение материалов


  • Виброизолирующие

Первым слоем наносится пласт вибропоглощающего материала. Он снимает нагрузку с конструкции автомобиля. Благодаря своим характеристикам, такой материал гасит колебания кузова при работе двигателя автомобиля.


Важно помнить, что торпедо – это место, где независимо от силы крепления всегда будет сохраняться вибрация. Поэтому нужно подобрать материал, обеспечивающий наибольшее ее поглощение. К таким относится виброизоляция серии Премиум, в производстве которой используются премиальный материалы.


Её преимущества:

  • Лёгкий вес
  • Устойчива к попаданию жидкости
  • Легка в монтаже на любых поверхностях
  • Эффективна при перепадах температуры (не теряет свои свойства при минусовых температурах)
  • Имеют повышенную цепкость материала с рабочей поверхностью (адгезия)
  • Дает дополнительную защиту от коррозии для металлических поверхностей


Шумоизолирующие

Второй слой, идущий за виброизоляцией. Материалы, воздействующие на шум, бывают двух типов: звукоизоляция и звукопоглощения. Звукоизоляция работает по принципу “капсулы”, не пропуская посторонние шумы распространяться дальше по автомобилю. Звукопоглощение же мягко рассеивает поступающие звуки.


Только комбинация высококачественных материалов позволит вам добиться заметного снижения шума. Сейчас всё больше нерадивых производителей пытается продать “волшебную таблетку” под видом комбинированного материала. Мы призываем не вестись на эту ловушку и выбирать зарекомендовавших себя производителей и проверенные технологии. В нашей мастерской используются материалы премиального качества: Comfort Mat Premium и Expert сегмента. Они гарантирую отличную адгезию и широкий температурный диапазон эксплуатации при высоком уровне шумопоглощения.


Прокладочные

Дополнительно в некоторых случаях могут применяться прокладочные материалы. Их цель – устранить скрипы в стыках между деталями.


Работаем с материалами Comfort Mat Premium и Expert сегмента

Вес ниже на 20%, а эффективность выше на 30%, чем у стандартных материалов. Снижение шума в салоне до 80%.

Comfort Mat Dark D4, D3

Премиальный вибродемпфирующий материал, ультра легкий. Применяется в зонах с высокой вибронагруженностью. Изготовлен из мастичной композии холодного смешивания и алюминевой фольги.

Comfort Mat Atom

Усовершенствованный многослойный фольгированный вибропоглощающий битумно-мастичный материал, высокоэффективен для зон со средней и высокой вибронагрузкой.

Comfort Mat Extreme

Уникальный многослойный вибродемпфер состоящий из последовательно расположенных специальным образом слоёв, каждый из которых несёт особую функциональную нагрузку. Рекомендуется для SPL.

Comfort Mat Integra

Самая лёгкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Integra предназначен для звукоизоляции дверей автомобиля.

Comfort Mat Blockshot

Comfortmat BlockShot высокоэффективный звукоизолирующий материал. Благодаря звукоизолирующей мембране BlockShot блокирует шумы до 80%, не давая им проникнуть в салон автомобиля. Материал 100% влагостойкий и не впитывает воду.

Comfort Mat Vision

Высокоэффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Производится в виде самоклеящихся листов из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков.

Цены на шумоизоляцию

Цена зависит от материала который будет использоваться, необходимости замены крепёжных элементов и модели автомобиля.

Седаны и кросоверы Dark D4 + Integra
12 000 ₽
Джипы Dark D4 + Integra
12 000 ₽
Седаны и кросоверы Extreme + Integra
13 000 ₽
Джипы Extreme + Integra
14 000 ₽

Мы знаем, как работать
с автомобилями разного класса. Помогли этим моделям — поможем и вам.

Больше о нас расскажет только шоурил. Мы собрали в нём лучшие проекты.

Это наши
свежие работы
Ваше авто следующее

Шумоизоляция салона и арок BMW X7 за 2 рабочих дня

Сделали шумоизоляцию салона без снятия торпеды, шумоизоляцию колёсных арок и колёс, шумоизоляцию стёкол.

Смотреть кейс

Шумоизоляция салона и стекол HUMER H2 за 14 ч

Сделали шумоизоляцию салона без снятия торпеды, шумоизоляцию колёсных арок и колёс, шумоизоляцию стёкол.

Смотреть кейс

Шумоизоляция салона Hyundai Sonata за 9 ч

Сделали шумоизоляцию салона без снятия торпеды.

Смотреть кейс
смотреть еще работы

Не будет ли скрипеть салон
и другие вопросы

Не будет ли скрипеть салон после разбора? Не появятся ли сверчки?
Давайте разберемся в причинах скрипов и сверчков.
Источники скрипов и сверчков - это "играющие" элементы в салоне, которые чаще появляются не в новых автомобилях. Крепеж со временем "разбалтывается", детали теряют жесткость. Но и в новых автомобилях есть проблемы со сверчками. Например, в некоторых моделях BMW Х серии скрипит пластик багажника.

Еще одна причина сверчков или скрипов в салона - не правильно установленная проводка. Для того, чтобы провода не гремели и не скрипели, их заматывают специальным материалом.
После правильного проведения работ по шумоизоляции сверчки не появляются. При разборе салона мастер проверяет состояние деталей и их крепежей. В 90% случаев это пластиковые пистоны и клипсы, которые часто испорчены. Так же металлические элементы, которые могут быть испорчены. Если автомобиль б/у, то проблем с крепежом больше, чем в новых авто. Пластик не всегда высокого качества, чем он дешевле, тем быстрее приходит в негодность, это касается и крепежа. Чем старше автомобиль, тем выше вероятность того что крепеж придется менять на новый.

Вы с 99% вероятностью избежите сверчков в салоне, если крепеж будет в отличном состоянии. Мы проверяем крепежи и меняем те, которые пришли в негодность.
Сколько нужно времени, чтобы сделать комплексную шумоизоляцию салона?
Комплексная шумоизоляция салона без снятия торпеды делается за 5-12 часов. Зависит от марки и модели авто. Корейские и Японские автомобили проще в работе и поэтому скорость работы с ними выше. Немецкие значительно сложнее в арматурных работах, поэтому требуют больше внимания и трудозатрат.
Почему торпедо не входит в комплекс салона?
Шумоизоляция торпеды и шумоизоляция салона разделены на разные услуги для того, чтобы предоставить возможность адресно работать с источниками шума. Далеко не всем требуется шумоизоляция торпеды, поэтому нет смысл навязывать эту услугу включая в техническую карту как обязательный пункт.
Греете материал перед установкой?
Единственный материал который нуждается в нагреве перед установкой - это виброизоляция серии EXPERT: Atom и Extrem. Технология установки материала требует прогрева. Нагретые листы виброизоляции поддаются формовки, так как становятся эластичными. Любой другой материал формуется без труда, не требуя прогрева.  Для комфортной работы с материалом в помещении должна быть температура не менее 20 градусов.