ООО «МАСТЕРСКАЯ»

Шумоизоляция LADA

Узнайте, как получить 10% скидку

Преимущества Шумоизоляции 

Сколько бы не шутили хейтеры, но автомобили отечественной марки обеспечили себе прочное место на авторынке. А с учетом санкций их выбирает все большее число автолюбителей. Наши автомобили хоть и далеки от технологического прорыва, но все еще надежны и неплохо оснащены. С точки зрения дизайна они теперь не уступают иностранным моделям, явно вдохновляясь лаконичными линиями. Но шум в салоне от работы двигателя и трансмиссии перекроет все удовольствие от поездки.

Чтобы это исправить, приглашаем вас в нашу «Мастерскую дооснащения автомобиля».

Тюнинг автомобиля позволяет решить множество проблем и подарить такие преимущества:

В авто становится комфортнее

Тишина влияет на субъективное восприятие комфорта в салоне


Повышается теплоизоляция

Качественные материалы помогают не терять тепло зимой и прохладу летом


Уменьшается количество шумов

Здесь имеются в виду шумы разной природы: от двигателя, трансмиссии, колес, дороги


Штатная аудиосистема звучит приятнее.

Шумоизоляция будет поглощать все вибрации, мешающие качественному звуку


Увеличивается пассивная безопасность

После работ повышается управляемость авто за счет усиления корпуса

Снижается расход топлива

Такой бонус появляется в результате повышения теплоизоляционных свойств

Виды шумоизоляции Лада в Москве


Большая часть моделей Лада обделены качественной шумоизоляцией. Подколесные арки без виброизоляции, двери и багажник полностью пустые, а пол изолирован лишь частично. Поэтому, выполняя шумоизоляцию на Ладу, мы очень часто доводим ее до состояния среднестатистического авто.


Чтобы шумоизоляция действительно справлялась со своей задачей, она должна подбираться индивидуально под ваш автомобиль, не добавлять лишнего веса и быть качественно установленной. Чаще всего, шумоизоляция состоит из таких слоев:


Первый слой: Виброизоляция


Чтобы металлические детали корпуса авто не проводили большое количество звуков, первым слоем наносится вибропоглощающий материал. Его физические свойства «гасят» все возникающие вибрации и не дают распространяться резонансу. Чем качественнее этот слой – тем выше эффект от шумоизоляционных работ. Такой материал подбирается индивидуально под каждую зону. Например, на двери и багажник подойдет одна толщина, а ее применение на полу или багажнике не создаст нужного эффекта. Специалисты нашего автоателье проведут необходимые расчеты и подберут вид и толщину виброизоляции, обеспечивающие нужный результат без неприятных «побочек».


В нашей «Мастерской дооснащения автомобиля» используются материалы серии Comfort Matt и premium. Они гарантируют отличное качество при малом весе.


Второй слой: Звукоизоляция и звукопоглощение


Вторым слоем на Ладу наносится сразу 2 типа материалов: звукопоглощение и звукоизоляция. Их комбинация позволяет достигнуть эффекта 2 в 1: звук не распространяется по салону и быстро «затухает».


Такой материал обеспечивает полную герметичность при правильной технологии установке. Это дает сразу два преимущества: повышение теплоизоляционных свойств салона и влагостойкость. Последнее особенно незаменимо для защиты металлических деталей от коррозии.


Третий слой: Здесь может наноситься слой уплотнителя. Он отлично устраняет скрип, стуки и «сверчки». Используется только по необходимости. Не является обязательным этапом.


Шумоизоляция: порядок выполнения работ

1

Разборка салона

Шумоизоляция устанавливается строго на металл. Для получения доступа к нему демонтируется заводская обшивка, кресла и детали интерьера, снимается проводка и оборудование

2

Подготовительный этап

Для очищения используются бережные методы: пылесос и щадящие растворы, не портящие поверхность металла. Коррозия проходит обработку. Далее поверхность обезжиривается

3

Подготовка материалов

Материалы обрезаются строго по замерам. Перед поклейкой специалист проверяет разметку и прогревает листы материала, если требуется. Все технологические отверстия остаются открытыми, чтобы не было конденсата

4

Первый слой

Виброизоляционный материал приклеивается на подготовленную металлическую поверхность. Сверху прокатывается специальным тяжелым валиком для плотного прилегания

5

Второй слой

Звукоизоляция приклеивается стык в стык. Использование валика на этом этапе позволяет избежать воздушных карманов и коррозии. При необходимости может быть добавлен антискрип

6

Сборка салона

После выполненных работ специалисты мастерской приводят салон в первозданный вид. Если были сняты одноразовые пластиковые детали, они подлежат замене. Теперь вашему авто шум не страшен!

Несмотря на то, что шумоизоляция кажется простым процессом, а в интернете есть инструкция для «очумелых ручек», мы рекомендуем обращаться к специалистам. Так вы сможете избежать опасного усиления веса и лишних трат по переделке некачественной домашней поклейке. «Мастерская дооснащения автомобиля» обеспечит вам качественное обслуживание и гарантию на услугу до следующего владельца.

Работаем с материалами Comfort Mat Premium и Expert сегмента

Вес ниже на 20%, а эффективность выше на 30%, чем у стандартных материалов. Снижение шума в салоне до 80%.

Comfort Mat Dark D4, D3

Премиальный вибродемпфирующий материал, ультра легкий. Применяется в зонах с высокой вибронагруженностью. Изготовлен из мастичной композии холодного смешивания и алюминевой фольги.

Comfort Mat Atom

Усовершенствованный многослойный фольгированный вибропоглощающий битумно-мастичный материал, высокоэффективен для зон со средней и высокой вибронагрузкой.

Comfort Mat Extreme

Уникальный многослойный вибродемпфер состоящий из последовательно расположенных специальным образом слоёв, каждый из которых несёт особую функциональную нагрузку. Рекомендуется для SPL.

Comfort Mat Integra

Самая лёгкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Integra предназначен для звукоизоляции дверей автомобиля.

Comfort Mat Blockshot

Comfortmat BlockShot высокоэффективный звукоизолирующий материал. Благодаря звукоизолирующей мембране BlockShot блокирует шумы до 80%, не давая им проникнуть в салон автомобиля. Материал 100% влагостойкий и не впитывает воду.

Comfort Mat Vision

Высокоэффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Производится в виде самоклеящихся листов из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков.

Цены на шумоизоляцию

Цена зависит от материала который будет использоваться, необходимости замены крепёжных элементов и модели автомобиля.

Седаны и кросоверы Dark D4 + Integra
12 000 ₽
Джипы Dark D4 + Integra
12 000 ₽
Седаны и кросоверы Extreme + Integra
13 000 ₽
Джипы Extreme + Integra
14 000 ₽

Мы знаем, как работать
с автомобилями разного класса. Помогли этим моделям — поможем и вам.

Больше о нас расскажет только шоурил. Мы собрали в нём лучшие проекты.

Это наши
свежие работы
Ваше авто следующее

Шумоизоляция салона и арок BMW X7 за 2 рабочих дня

Сделали шумоизоляцию салона без снятия торпеды, шумоизоляцию колёсных арок и колёс, шумоизоляцию стёкол.

Смотреть кейс

Шумоизоляция салона и стекол HUMER H2 за 14 ч

Сделали шумоизоляцию салона без снятия торпеды, шумоизоляцию колёсных арок и колёс, шумоизоляцию стёкол.

Смотреть кейс

Шумоизоляция салона Hyundai Sonata за 9 ч

Сделали шумоизоляцию салона без снятия торпеды.

Смотреть кейс
смотреть еще работы

Не будет ли скрипеть салон
и другие вопросы

Не будет ли скрипеть салон после разбора? Не появятся ли сверчки?
Давайте разберемся в причинах скрипов и сверчков.
Источники скрипов и сверчков - это "играющие" элементы в салоне, которые чаще появляются не в новых автомобилях. Крепеж со временем "разбалтывается", детали теряют жесткость. Но и в новых автомобилях есть проблемы со сверчками. Например, в некоторых моделях BMW Х серии скрипит пластик багажника.

Еще одна причина сверчков или скрипов в салона - не правильно установленная проводка. Для того, чтобы провода не гремели и не скрипели, их заматывают специальным материалом.
После правильного проведения работ по шумоизоляции сверчки не появляются. При разборе салона мастер проверяет состояние деталей и их крепежей. В 90% случаев это пластиковые пистоны и клипсы, которые часто испорчены. Так же металлические элементы, которые могут быть испорчены. Если автомобиль б/у, то проблем с крепежом больше, чем в новых авто. Пластик не всегда высокого качества, чем он дешевле, тем быстрее приходит в негодность, это касается и крепежа. Чем старше автомобиль, тем выше вероятность того что крепеж придется менять на новый.

Вы с 99% вероятностью избежите сверчков в салоне, если крепеж будет в отличном состоянии. Мы проверяем крепежи и меняем те, которые пришли в негодность.
Сколько нужно времени, чтобы сделать комплексную шумоизоляцию салона?
Комплексная шумоизоляция салона без снятия торпеды делается за 5-12 часов. Зависит от марки и модели авто. Корейские и Японские автомобили проще в работе и поэтому скорость работы с ними выше. Немецкие значительно сложнее в арматурных работах, поэтому требуют больше внимания и трудозатрат.
Почему торпедо не входит в комплекс салона?
Шумоизоляция торпеды и шумоизоляция салона разделены на разные услуги для того, чтобы предоставить возможность адресно работать с источниками шума. Далеко не всем требуется шумоизоляция торпеды, поэтому нет смысл навязывать эту услугу включая в техническую карту как обязательный пункт.
Греете материал перед установкой?
Единственный материал который нуждается в нагреве перед установкой - это виброизоляция серии EXPERT: Atom и Extrem. Технология установки материала требует прогрева. Нагретые листы виброизоляции поддаются формовки, так как становятся эластичными. Любой другой материал формуется без труда, не требуя прогрева.  Для комфортной работы с материалом в помещении должна быть температура не менее 20 градусов.