ООО «МАСТЕРСКАЯ»

Шумоизоляция багажника

Узнайте, как получить 10% скидку

Преимущества шумоизоляции багажника

Многие автовладельцы ошибочно думают, что звукоизоляция багажника - необязательная процедура для достижения тишины в салоне. Считается, что большая часть шума идет с передней части автомобиля. Но специалисты нашей Мастерской знают, что рядом с багажником располагаются задние колесные арки и выхлопная система, которые создают много вибраций кузова и являются источником шума. Огромные полости в задних крыльях также являются источником неприятного гула.

Улучшается звук аудиосистемы

Если сабвуфер располагается в багажнике, то при звучании он может добавлять «звон» в крылья автомобиля. Шумоизоляция позволит этого избежать и сделать звук более глубоким и качественным

Повышается теплоизоляция салона

Гибридная шумоизоляция, помимо снижения шума, несет в себе функцию сохранения тепла за счет своей сложной многослойной структуры. Проклееные детали: полы, ниша под запаску и задние крылья сохраняют тепло салона

Снижается расход топлива

Чем больше тепла сохраняется внутри автомобиля, благодаря качественной шумоизоляции, тем меньше тратится топлива на прогрев салона. Тем самым снижая расход топлива при движении

Появляется дополнительная защита от коррозии

Вибро- и шумоизоляционные покрытия имеют низкий уровень поглощения влаги. Это снижает риск появления коррозии, продлевая срок службы деталям автомобиля. Мастично битумная основа виброизоляционных материалов - отличное антикорозийное покрытие

Существенно снижается шум в автомобилях с открытым типом багажника (хэтчбек, лифтбек, кроссовер)

Багажник таких моделей автомобилей не отделяется от салона задними спинками и полкой, из-за чего все шумы ощущаются более ярко. Шумоизоляция в таких случаях поможет снизить шум от задних колес и выхлопной системы

Снижается шум всех частей автомобиля при его движении

Багажник автомобиля имеет много плоских поверхностей с малой жесткостью (пол багажника, задние крылья, ниша под запасное колесо). Звуки отражаются, многократно усиливаются, создавая неприятный шум. Качественно проделанная виброизоляция повышает жесткость деталей, значительно снижая вибрацию или устраняя ее вовсе

Пропадают звуки, издаваемые самим багажником

За счет проклейки шумоизоляцией пластиковые детали багажника плотнее сидят в своих местах. Крышка багажника проклеивается акустическим поролоном, который выполняет функцию поглотителя звука. Не на всех моделях это реализуемо, зависит от архитектуры детали


Могут своевременно обнаружиться различные неисправности

Нередки случаи, когда в процессе шумоизоляции выявляются и устраняются такие недостатки: обрыв электрической проводки, очаг коррозии

Важные особенности


Для достижения лучшего эффекта в шумоизоляцией используется комбинация из двух слоев:


Виброизоляция

Процесс виброизоляции является самым важным для устранения шума. Физические свойства материала позволяют поглощать микро вибрацию металла и препятствовать их распространению по кузову.

Этот этап проводится с использованием специального валика, который обеспечивает плотное прилегание материала, а также исключает появление пузырей и неровностей. В случае установки материал уровня “эксперт” требуется прогрев материала феном или в специальной печи.


Звукоизоляция/теплоизоляция

Это второй и третий слой на этапе шумоизоляции. Достаточно прост в исполнении, но имеет свои тонкости. Чтобы он прошёл успешно, важно правильно подготовить поверхность и подобрать подходящий материал. Именно этот этап гарантирует поглощение звуков, а также герметичность и водонепроницаемость. Как правило стыки проклеиваются лентой.


Шумоизоляция багажника: порядок выполнения работ

1

Демонтаж заводской обшивки

Специалист снимает заводскую обшивку, разбирает кузов


2

Очищение деталей от загрязнения и пыли

Обезжиривание поверхности металла. При обнаружении коррозии проводится специальная обработка

3

Установка вибропоглощающих материалов

Избегается появления пузырей и неровностей. Монтаж происходит стык в стык по всей поверхности


4

Поклейка гибридной шумоизоляции типа 

блокатор на пол багажника, задние крылья, арки


5

Поклейка шумоизоляции - поглотителя

Этот этап индивидуален, не всегда есть возможность установки. Выполняется шумоизоляция крышки багажника


6

Сбор багажника

Машине придают первоначальный вид. Возвращается обшивка, а также все элементы, которые пришлось демонтировать

Шумоизоляция багажника: важные правила


Здесь хочется сказать что главным правилом шумоизоляции багажника автомобиля является обращение к специалистам. Шумоизоляция проходит в несколько этапов, из-за чего человеку без специального оборудования и подготовки будет сложно соблюсти точное выполнение каждого из них. Ну и арматурные работы для человека без опыта могут превратиться в непреодолимое препятствие или в поломку пластика.


Например, одной из самых частых ошибок «домашней шумоизоляции» является заклеивание клапанов вывода воздуха. Итог: постоянно потеющие окна, закладывание ушей при закрытии дверей. Специалист знает, где они находится и как произвести шумоизоляцию, избегая попадания материалов на них.


Обращение в «Мастерскую дооснащения автомобилей» гарантирует вам системный подход. Чтобы шумоизоляция была эффективной и служила долго, важно правильно прикатать материал, подобрать его исходя из особенностей кузова. На современном рынке имеется большое разнообразие вариантов, среди которых легко потеряться и допустить ошибку.


Специалисты «Мастерской дооснащения автомобилей» гарантируют вам:

  • Индивидуальный подход
  • Премиальные материалы
  • Полный цикл работ в короткие сроки


Работаем с материалами Comfort Mat Premium и Expert сегмента

Вес ниже на 20%, а эффективность выше на 30%, чем у стандартных материалов. Снижение шума в салоне до 80%.

Comfort Mat Dark D4, D3

Премиальный вибродемпфирующий материал, ультра легкий. Применяется в зонах с высокой вибронагруженностью. Изготовлен из мастичной композии холодного смешивания и алюминевой фольги.

Comfort Mat Atom

Усовершенствованный многослойный фольгированный вибропоглощающий битумно-мастичный материал, высокоэффективен для зон со средней и высокой вибронагрузкой.

Comfort Mat Extreme

Уникальный многослойный вибродемпфер состоящий из последовательно расположенных специальным образом слоёв, каждый из которых несёт особую функциональную нагрузку. Рекомендуется для SPL.

Comfort Mat Integra

Самая лёгкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Integra предназначен для звукоизоляции дверей автомобиля.

Comfort Mat Blockshot

Comfortmat BlockShot высокоэффективный звукоизолирующий материал. Благодаря звукоизолирующей мембране BlockShot блокирует шумы до 80%, не давая им проникнуть в салон автомобиля. Материал 100% влагостойкий и не впитывает воду.

Comfort Mat Vision

Высокоэффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Производится в виде самоклеящихся листов из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков.

Цены на шумоизоляцию

Цена зависит от материала который будет использоваться, необходимости замены крепёжных элементов и модели автомобиля.

Седаны и кросоверы Dark D4 + Integra
12 000 ₽
Джипы Dark D4 + Integra
12 000 ₽
Седаны и кросоверы Extreme + Integra
13 000 ₽
Джипы Extreme + Integra
14 000 ₽

Мы знаем, как работать
с автомобилями разного класса. Помогли этим моделям — поможем и вам.

Больше о нас расскажет только шоурил. Мы собрали в нём лучшие проекты.

Это наши
свежие работы
Ваше авто следующее

Шумоизоляция салона и арок BMW X7 за 2 рабочих дня

Сделали шумоизоляцию салона без снятия торпеды, шумоизоляцию колёсных арок и колёс, шумоизоляцию стёкол.

Смотреть кейс

Шумоизоляция салона и стекол HUMER H2 за 14 ч

Сделали шумоизоляцию салона без снятия торпеды, шумоизоляцию колёсных арок и колёс, шумоизоляцию стёкол.

Смотреть кейс

Шумоизоляция салона Hyundai Sonata за 9 ч

Сделали шумоизоляцию салона без снятия торпеды.

Смотреть кейс
смотреть еще работы

Не будет ли скрипеть салон
и другие вопросы

Не будет ли скрипеть салон после разбора? Не появятся ли сверчки?
Давайте разберемся в причинах скрипов и сверчков.
Источники скрипов и сверчков - это "играющие" элементы в салоне, которые чаще появляются не в новых автомобилях. Крепеж со временем "разбалтывается", детали теряют жесткость. Но и в новых автомобилях есть проблемы со сверчками. Например, в некоторых моделях BMW Х серии скрипит пластик багажника.

Еще одна причина сверчков или скрипов в салона - не правильно установленная проводка. Для того, чтобы провода не гремели и не скрипели, их заматывают специальным материалом.
После правильного проведения работ по шумоизоляции сверчки не появляются. При разборе салона мастер проверяет состояние деталей и их крепежей. В 90% случаев это пластиковые пистоны и клипсы, которые часто испорчены. Так же металлические элементы, которые могут быть испорчены. Если автомобиль б/у, то проблем с крепежом больше, чем в новых авто. Пластик не всегда высокого качества, чем он дешевле, тем быстрее приходит в негодность, это касается и крепежа. Чем старше автомобиль, тем выше вероятность того что крепеж придется менять на новый.

Вы с 99% вероятностью избежите сверчков в салоне, если крепеж будет в отличном состоянии. Мы проверяем крепежи и меняем те, которые пришли в негодность.
Сколько нужно времени, чтобы сделать комплексную шумоизоляцию салона?
Комплексная шумоизоляция салона без снятия торпеды делается за 5-12 часов. Зависит от марки и модели авто. Корейские и Японские автомобили проще в работе и поэтому скорость работы с ними выше. Немецкие значительно сложнее в арматурных работах, поэтому требуют больше внимания и трудозатрат.
Почему торпедо не входит в комплекс салона?
Шумоизоляция торпеды и шумоизоляция салона разделены на разные услуги для того, чтобы предоставить возможность адресно работать с источниками шума. Далеко не всем требуется шумоизоляция торпеды, поэтому нет смысл навязывать эту услугу включая в техническую карту как обязательный пункт.
Греете материал перед установкой?
Единственный материал который нуждается в нагреве перед установкой - это виброизоляция серии EXPERT: Atom и Extrem. Технология установки материала требует прогрева. Нагретые листы виброизоляции поддаются формовки, так как становятся эластичными. Любой другой материал формуется без труда, не требуя прогрева.  Для комфортной работы с материалом в помещении должна быть температура не менее 20 градусов.